Хочешь качественно улучшить свою жизнь?

Подпишись прямо сейчас на мою рассылку и получай руководство успеха!

ПОДПИСАТЬСЯ

воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Празднуем свой успех


Здравствуйте дорогой друг!
Сегодня я хочу поговорить с вами об одном очень мощном проявление благодарности. Не секрет, что самые успешные люди, это самые благодарные люди. Тут прослеживается некая тонкая нить между уровнем благодарности человека и его успехами в жизни. Чем больших успехов достигает человек, тем больше он благодарен Вселенной за все, что имеет. И наоборот посредственные люди очень редко благодарят, а то и вообще не благодарят.
Должен признаться, что так происходило со мной. Когда я был еще далек от успеха, я вообще никогда ни за что не благодарил Вселенную. Я даже не знал, что это нужно делать. Большую часть времени я критиковал, порицал, осуждал. Когда я узнал о благодарности, я стал постепенно благодарить Вселенную. Но эта была очень вялая благодарность. Когда я уже встал на путь успеха и начал уверенно двигаться к своим мечтам я стал еще больше благодарить Вселенную. Сейчас же я не упускаю ни единой возможности, чтоб поблагодарить. За каждый мой успех, за каждую выполненную цель я благодарю. И благодарю на постоянно.
Сейчас я очень интенсивно вырабатываю привычки, которые касаются благодарности. Ведь я помню, что самые успешные люди в этом мире, самые благодарные.
Некоторые из Вас могут сказать: «конечно, легко им сейчас благодарить, когда они все имеют». Но на самом деле все обстоит совсем наоборот. Они достигли таких успехов потому что стали благодарить еще когда до успеха было далеко-далеко.
Это было вступление...
Уверен вы взяли на заметку: «чем успешнее человек идет по жизни, тем большую благодарность за все он испытывает».
А теперь давайте поговорим собственно о теме нашей рассылки «Празновать свой успех».
Эту мудрость я почерпнул у своего учителя Николая Латанского, самого известного тренера успеха в Украине и коуча №1 на всем русскоязычном пространстве.
Человек по жизни реализует очень много своих целей, добивается многих успехов, одерживает сотни побед ..... но он забывает их. И эта ГРОМАДНАЯ ошибка.
Успех притягивает новый успех! Благодаря нашему воспитанию, мы критикуем себя за то, что сделали, даже если мы сделали это почти идеально. Наш внутренний критик хочет, чтоб мы достигали еще больших высот. У человека в природе заложен дар самосовершенствования. Но критика самого себя это далеко не самый лучший способ поднять свою мотивацию. Критика не сделает вас лучше. Она только понизит вашу самооценку. Человек привык долго помнить неудачи и почти мгновенно забывать о всех успехах. Такой человек подобен путешественнику, который идет с двумя рюкзаками, один на спине, другой на животе и в каждом из них несет свои неудачи по жизни. И чем больше он прожил, тем больше неудач он с собой несет. Такой путник двигается очень медленно, потому что он просто перегружен. А ведь на самом деле для чего он несет свои проблемы по жизни?
Опыт, скажите вы. Чтоб в следующий раз такого не повторить. Да верно, но ведь опыт это полезные уроки, который человек приобрел за свою жизнь. Но для чего постоянно вспоминать ту неудачу и унижать самого себя? Сделав выводы можно спокойно забыть о неудаче.
Праздновать свой успех значит благодарить самого себя за успехи, которые вы достигли. Неважно маленькие это успехи или большие успехи.
Празднуя свой успех, вы признаете свой успех и благодарите Вселенную за него. Празднуя свой успех вы запечлите его на много месяцев своей жизни.
Как праздновать свой успех
Как праздновать свой успех
Вы можете отпраздновать свой успех так, как вы этого захотите, главное, чтоб вы запомнили это событие. Если вы редко ходите в ресторан, а тут вдруг пойдете отпразднуете свой успех в ресторане, я уверяю вас, что вы надолго запомните свой успех. Более того, вы захотите все чаще и чаще достигать новых успехов, чтоб приходить и опять их празновать. Когда вы празднуете свой успех, все это время вы излучаете во Вселенную энергию благодарности. А Вы помните, что благодарность это второе по силе мощное положительное чувство после любви? По простому праздновать свой успех, значит сделать что-либо необычное, что вы любите делать, но не всегда есть возможность это сделать.
Как Вы думаете, почему у нас принято выставлять за все новые покупки? Это знак благодарности Вселенной за то, что Вы приобрели определенную вещь.
Когда я говорю праздновать, я не имею в виду обязательно напиваться.
Я приведу несколько примеров, как можно праздновать свой успех.
Сходить в ресторан
Сходить в кинотеатр, театр
Купить себе что-нибудь
Приготовить праздничный ужин
Просто расслабиться и отдохнуть
Сделать себе что-либо приятное
Сходить в сауну
И др.
Когда будете празновать свой успех, благодирет за тот успех, который Вы празднуете. Это увеличит энергию благодарности.
Лично для себя я ввел привычку праздновать свой успех каждую неделю. Ведь каждую неделю я достигаю новых целей, добиваюсь новых успехов. Почему бы и Вам не делать то же самое? Это ведь совсем легко – сделать что-то неординарное и поблагодарить себя и Вселенную за успех.
Какие успехи можно праздновать?
Любые! Вы можете праздновать любое свое достижение, которое посчитаете стоящим.
Как часто праздновать свои успехи?
Я праздную свои успехи один раз в неделю. Это дает мне возможность помнить о тех успехах, которые я праздную. Если я буду праздновать чаще, я могу просто начать забывать о них.
Празднуйте свои успехи и будьте благодарны за все, что имеете.
P.S. Один из участников фильма «Секрет» Джо Вайтали, когда-то он мог поблагодарить всего лишь за стул, на котором сидел, стол на котором писал, лампочку, которая давала ему свет, и пустую квартиру. Больше он ничего не имел. Потому прошу Вас не говорите, что Вам не за что благодарить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий