Хочешь качественно улучшить свою жизнь?

Подпишись прямо сейчас на мою рассылку и получай руководство успеха!

ПОДПИСАТЬСЯ

вторник, 1 ноября 2011 г.

Сетевой маркетинг и пирамиды Финансовые пирамиды.


О финансовых пирамидах стоит рассказать подробнее. У многих людей сетевой маркетинг часто ассоциируется именно с этим видом мошеннической деятельности. Но между ними есть ряд существенных различий.

Первое различие находится в правовом поле. Финансовые пирамиды запрещены законодательством всех стран мира, а сетевой маркетинг – вполне легальный вид коммерческой деятельности.

Основной принцип пирамиды – обман человека человеком. Доход в таких структурах зависит от количества привлеченных участников. За вступление в ту или другую компанию, работающую по принципупирамиды, нужно внести существенный денежный взнос. Взамен участники не получают ничего, кроме обещаний огромной прибыли. В сетевой же компании за свои деньги вы покупаете реальную продукцию.

Те, кто стоит у вершины пирамиды, зарабатывают неплохие деньги на «воздухе». А остальные участники даже не всегда имеют возможность вернуть себе сумму первого взноса. В финансовых пирамидах действует принцип +11, когда один из участников получает 50% от суммы вклада привлеченных людей. Остальные 50% забирает компания.

Сетевой маркетинг строится по принципу спонсирования. Дистрибьютор, который привлекает участника, становится его основным консультантом и помощником. Чем больше зарабатывает распространитель нижнего звена, тем больший доход у лидера его группы.

Пирамида такой возможности не дает. Привлечение участников изначально строится на обмане. Она очень напоминает азартную игру, в которой шансов победить совсем мало.
Чтобы отличить солидную компанию многоуровневого маркетинга от финансовой пирамиды и фирмы однодневки, нужно учитывать некоторые особенности. Они четко прописаны в критериях Гарвардской школы бизнеса.

1. Компания должна существовать на рынке не меньше, чем 18 месяцев. Именно за это время около 90% фирм становятся банкротами.

2. Продукт, который продает компания, должен быть уникальным и востребованным. Уникальный продукт – это товар, который можно приобрести только в этой компании. А уровень его потребления определяется возможностью повторных продаж.

3. Чтобы получить реальный доход от своей деятельности, желательно оказаться на «первом этаже» компании. Для этого количество участников на момент вашего вступления не должно превышать 0,5% от всего населения страны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий