Хочешь качественно улучшить свою жизнь?

Подпишись прямо сейчас на мою рассылку и получай руководство успеха!

ПОДПИСАТЬСЯ

суббота, 5 ноября 2011 г.

Удивительные факты о сетевом маркетинге


Сетевой маркетинг — это не отрасль производства, это способ распространения товаров и услуг. С его помощью реализуется домашняя утварь, книги, видеокассеты, косметика, ювелирные изделия, канцелярские принадлежности, различные услуги и многое другое.
По оценкам специалистов, в США насчитывается около тысячи сетевых компаний, а по всем мире — не меньше трех тысяч. Из-за жесткой конкуренции сетевые компании редке делятся информацией о своей работе, они боятся потерять своих дистрибьюторов и покупателей.
Нам доступны только общие сведения о сетевом маркетинге. Всемирная федерация торговых ассоциаций (www.wfdsa.org) ежегодно предоставляет отчет о развитии сетевого бизнеса в приблизительно 80 странах. Вот некоторые выдержки из последнего отчета.
Мировой оборот сетевых компаний быстро приближается к отметке в 100 млрд. долл. в год. Один только рынки США и Японии дают по 30 млн. долл. Вклад Германии и Франции оценивается в 7 млрд, долл. Бразилия и Мексика приносят по 3 млрд. долл.
 В других странах — Италии, Англии, Аргентине, Малайзии, на Тайване — оборот составляет немногим больше 1 млрд. долл. Во всем мире насчитывается около 35 миллионов дистрибыоторов (занятых в бизнесе как частично, так и полностью). Из них 10-12 миллионовработают в США, около 3 миллионов на Тайване и примерно по 2 миллиона в Индонезии, Японии, Мексике и Таиланде.
Сетевым маркетингом занимаются мужчины и женщины всех возрастов и национальностей. Женщин примерно в четыре раза больше, чем мужчин. Пожилые люди составляют около 5% сетевых дистрибьюторов; дистрибьюторов с физическими недостатками насчитывается до 8%. Согласно данным Майкла Шеффилда, консультанта сетевых компаний и президента Sheffield Resource Network (www.sheffieid.net), в каждом десятом американском доме есть дистрибьютор.
Цифры впечатляющие, но вряд ли они действительно отражают реальное положение дел. Риджли Гоулдзборо, издатель журнала Network Marketing Lifestyles, говорит: "Если кто-то спросит меня о статистике сетевого маркетинга, я отвечу, что Торговая ассоциация занижает цифры раза в три. Дело в том, что она замечает только солидные компании и не учитывает ежегодно появляющиеся мелкие компании.

Комментариев нет:

Отправить комментарий