Хочешь качественно улучшить свою жизнь?

Подпишись прямо сейчас на мою рассылку и получай руководство успеха!

ПОДПИСАТЬСЯ

понедельник, 14 ноября 2011 г.

Путь к успеху лежит через настрой


Если Вы думаете, что все знаете о продажах, то посмотрите на себя в зеркало и задайте себе вопрос: почему Вы до сих пор там, где находитесь, а не там, где хотите быть?

Путь к успеху лежит через настрой. Причем, не просто к успеху в жизни, а к успешному завершению любой житейской и деловой ситуации. Положительный настрой  помогает справиться со всеми вопросами. Если Вы видете, что все выходит не так, как Вы планировали, продолжайте верить, что все, так или иначе, приведет к желаемому результату. Нам не видно всех последствий и того, сколько и какие люди в этом замешаны, поэтому, если вы не получаете результат сиюминутно, отпустите то, чего хотите добиться здесь и сейчас. Подумайте о том, как Ваше желание отразится на других. Я не говорю, что Вы должны отступать от своих желаний и идей, я говорю о том, что стоит обращать внимание на то, как Ваши усилия отражаются на других.
Возьмем конкретную ситуацию продажи авто. К Вам в салон пришел человек, который хочет приобрести средство передвижения. Он пока не знает, какой именно нужно купить, но точно знает, в какую сумму он должен вложиться. Цены на авто в Вашем салоне для него велики, но он понимает, что данная марка, одна из самых подходящих. У него нет времени и возможности накопить еще тысяч 5-7 у.е., чтобы позволить себе именно такую. Но сейчас он у Вас в салоне. И он пришел убедиться, что завтра он сделает правильный выбор, купив марку попроще, ведь она и дешевле, и просторней, и не важно, что она не так престижна как та, которую продаете Вы. А Вы, в свою очередь, хотите, что бы он сделал выбор в Вашу пользу.
Пропустим некоторые этапы продажи, а обратим внимание на то, что мешает закрыть сделку для Вас и принять правильное и окончательное решение для Клиента. А это, как Вы понимаете,Возражения. Если Вы их не выявили, или оказалось, что у Вас недостаточно профессионализма с ними справиться, то Вашим клиентом этот человек не станет. И то, что ему не хватает 5-7 тысяч у.е., не такая уж веская причина для него, чтобы отказываться от желаемой марки. Он об этом он может Вам и не признаться. Хотя, если Вам удалось настроиться на волну покупателя, то Вы не станете ему "втюхивать" то, на что он не готов. Конечно, у Вас есть план и его надо выполнять, но то, что Вы пытались понять и развеять сомнения клиента, даст свой результат. Если покупатель понял, что с Вашей помощью он сможет сделать действительно правильный выбор, то это гораздо ценнее, чем просто продать. Даже если он не купит сам, он обязательно порекомендует Вашу марку и сервис другому. Как говорил один хозяин автосалона, который когда-то начинал менеджером, «иногда стоит и НЕ продать».
Послушайте Вашего клиента, выявите его возражения и поработайте над ними. Если Вы на время сможете забыть о том, что Вам нужно обязательно продать, то, возможно, Ваш клиент раскроется и расскажет Вам правду. Тогда Вы сможете вместе подумать над тем, как решить его вопрос, и он не останется в долгу.
Есть среди нас такой сорт людей, который «все знает, все умеет и сам во всем разберется». Если Вам пришлось столкнуться с подобным «всезнайкой», не пытайтесь его учить. Обычно, такие любят поучать сами, но пусть это не мешает Вашей работе. С каждым подобным общением Ваш профессионализм будет расти, а вместе с ним и Ваши доходы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий