Если Вы думаете, что все знаете о продажах, то посмотрите на
себя в зеркало и задайте себе вопрос: почему Вы до сих пор там, где находитесь,
а не там, где хотите быть?
Путь к успеху лежит
через настрой. Причем, не просто к успеху в жизни, а к успешному завершению
любой житейской и деловой ситуации. Положительный настрой помогает
справиться со всеми вопросами. Если Вы видете, что все выходит не так, как Вы
планировали, продолжайте
верить, что все, так или иначе, приведет к желаемому результату. Нам не
видно всех последствий и того, сколько и какие люди в этом замешаны, поэтому,
если вы не получаете результат сиюминутно, отпустите то, чего хотите добиться
здесь и сейчас. Подумайте о том, как Ваше желание отразится на других. Я не
говорю, что Вы должны отступать от своих желаний и идей, я говорю о том, что
стоит обращать внимание на то, как Ваши усилия отражаются на других.
Возьмем конкретную ситуацию продажи авто. К Вам в салон
пришел человек, который хочет приобрести средство передвижения. Он пока не
знает, какой именно нужно купить, но точно знает, в какую сумму он должен
вложиться. Цены на авто в Вашем салоне для него велики, но он понимает, что
данная марка, одна из самых подходящих. У него нет времени и возможности
накопить еще тысяч 5-7 у.е., чтобы позволить себе именно такую. Но сейчас он у
Вас в салоне. И он пришел убедиться, что завтра он сделает правильный выбор, купив
марку попроще, ведь она и дешевле, и просторней, и не важно, что она не так
престижна как та, которую продаете Вы. А Вы, в
свою очередь, хотите, что бы он сделал выбор в Вашу пользу.
Пропустим некоторые этапы продажи, а обратим внимание на то,
что мешает закрыть сделку для Вас и принять правильное и окончательное решение
для Клиента. А это, как Вы понимаете,Возражения. Если Вы их не выявили, или
оказалось, что у Вас недостаточно профессионализма с ними справиться, то Вашим
клиентом этот человек не станет. И то, что ему не хватает 5-7 тысяч у.е., не
такая уж веская причина для него, чтобы отказываться от желаемой марки. Он об
этом он может Вам и не признаться. Хотя, если Вам удалось настроиться на волну
покупателя, то Вы не станете ему "втюхивать" то, на что он не готов.
Конечно, у Вас есть план и его надо выполнять, но то, что Вы пытались понять и
развеять сомнения клиента, даст свой результат. Если покупатель понял, что с
Вашей помощью он сможет сделать действительно правильный выбор, то это гораздо
ценнее, чем просто продать. Даже если он не купит сам, он обязательно
порекомендует Вашу марку и сервис другому. Как говорил один хозяин автосалона,
который когда-то начинал менеджером, «иногда стоит и НЕ продать».
Послушайте Вашего клиента, выявите его возражения и
поработайте над ними. Если Вы на время сможете забыть о том, что Вам нужно
обязательно продать, то, возможно, Ваш клиент раскроется и расскажет Вам
правду. Тогда Вы сможете вместе подумать над тем, как решить его вопрос, и он
не останется в долгу.
Есть среди нас такой сорт людей, который «все знает, все
умеет и сам во всем разберется». Если Вам пришлось столкнуться с подобным
«всезнайкой», не пытайтесь его учить. Обычно, такие любят поучать сами, но
пусть это не мешает Вашей работе. С каждым подобным общением Ваш
профессионализм будет расти, а вместе с ним и Ваши доходы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий