Хочешь качественно улучшить свою жизнь?

Подпишись прямо сейчас на мою рассылку и получай руководство успеха!

ПОДПИСАТЬСЯ

среда, 2 ноября 2011 г.

ЧТО ТАКОЕ "СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ"?

"Сетевой бизнес - это величайшая возможность
в истории человечества"
Джон Каленч



http://mir-mlm.info/business/what-is-mlm видео с Киевского канала про сетевой маркетинг


Сетевой бизнес - это способ продвижения товаров к конечному потребителю, который многие путают с продажами. Но сетевой бизнес на самом деле не торговый бизнес, это скорее бизнес рекомендаций! И чтобы понять, как работает маркетинговая модель, которую применяют сетевые компании, рассмотрим простой пример.


Представьте себе магазин, в котором вы постоянно приобретаете продукты питания и товары для дома. Приходите вы однажды в этот магазин и читаете на входе объявление:

"Уважаемые клиенты. У нас есть к вам следующее предложение. Мы вам предоставляем скидку на всю продукцию более 20%. Для этого вам необходимо зарегистрироваться в нашей компьютерной базе и получить дисконтную карточку. Таким образом вы становитесь нашим постоянным клиентом."

Как вы думаете это выгодное предложение? Конечно! Вы ведь и так покупали товары в этом магазине. А став зарегистрированным клиентом, вы сможете экономить более 20%.
Т.о. вы понимаете, что это выгодное предложение и регистрируетесь как постоянный клиент. Приобретаете необходимую продукцию и действительно получаете скидку более 20%. Вы приходите домой в хорошем настроении. Что вы сделаете сразу же после того, как разложите продукцию по местам? Правильно, вы позвоните маме и сестре и расскажете им об этом магазине и о возможности приобретать продукцию дешевле. Таким образом, благодаря вашей рекомендации они также могут стать постоянными клиентами магазина и пользоваться скидками.

Итак, магазин получает клиентов благодаря вашей рекомендации. Директор магазина доволен. Ваши мама и сестра экономят деньги, поэтому тоже довольны. Что получили при этом вы? В принципе, ничего.

Такой подход к работе с клиентами используют в настоящий момент многие супермаркеты и магазины верхней одежды. Только скидки у них меньше и сотрудничество на этом заканчивается.

Но ваше сотрудничество с магазином в нашем примере не заканчивается. Через какое-то время вы приходите в магазин за покупками и видите новое объявление:

"Уважаемые постоянные клиенты! У нас есть для вас новое предложение. Теперь мы будем выплачивать вам комиссионные проценты от суммы покупок тех клиентов, которые пришли в наш магазин по вашей рекомендации!"

На первый взгляд, интересно, только непонятно. Слишком все как-то хорошо: и скидки и комиссионные. "Нужно разобраться" - скажете вы и идете к менеджеру магазина с вопросами. Менеджер магазина вам объясняет: "Дело в том, что благодаря вашим рекомендациям мы получаем новых клиентов. Они покупают нашу продукцию, а мы, соответственно, получаем прибыль. Но эту прибыль мы бы не получили, если бы не ваши рекомендации. Поэтому мы своей прибылью делимся с вами!"

Как вы считаете, это справедливо? Конечно!

А что дальше? Дальше вы приходите домой и начинаете вспоминать, кому вы еще не порекомендовали воспользоваться новыми возможностями. Ведь у вас много знакомых, которым вы можете помочь экономить и зарабатывать дополнительные деньги. И вы начинаете активно давать рекомендации и приглашать в магазин новых клиентов. Через месяц вы получаете свои первые комиссионные. Еще через несколько месяцев ваши комиссионные увеличиваются в несколько раз и это только начало!

И заметьте - вы лично ничего никому не продавали! Вы просто сами пользовались продукцией и рекомендовали это делать своим друзьям и знакомым.

Скажите, делиться хорошими новостями - это просто? Конечно! Вы ведь и так постоянно это делаете. Только комиссионные вам за это никто не платит!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий