Хочешь качественно улучшить свою жизнь?

Подпишись прямо сейчас на мою рассылку и получай руководство успеха!

ПОДПИСАТЬСЯ

понедельник, 31 октября 2011 г.

Как правильно приглашать в бизнес

Представьте себе предпринимателя, который уговаривает по телефону соискателя прийти к нему на собеседование, где возможно предложение о работе за 1500$... Все люди, которые должны быть с Вами будут с Вами!
Не держитесь за людей, уважайте себя !

1. Вы ждете конкретных результатов? Телефонный разговор должен иметь конкретную цель, должен быть спланирован. Перед глазами пусть всегда будет написанный шаблон приглашения (от «здравствуйте» до слов «до встречи»), блокнот, ручка.

2. Не делайте презентацию по телефону. В таких случаях лучше не договорить, чем сказать слишком много, иначе Ваш знакомый будет принимать решение после Вашего телефонного звонка, а это следует делать после встречи со спонсором. Говорите так: “Нужен человек в команду, я порекомендовал тебя”. Или “ Посоветуй, стоит этим заниматься или нет. Я мало знаю, там всё расскажут”.

3. Не назначайте встречу тогда, когда удобно Вашему приглашенному. Знакомых много, а спонсор один. Узнайте у спонсора наиболее удобное время для встреч. Спонсор знает, как сэкономить и Ваше и своё время. Если знакомый не сможет прийти завтра в указанное время, то он обязательно придёт в другой раз. Если не придерживаться этого правила, то в дальнейшем Вы будете терять много времени, т. к. дистрибьюторы Вашей структуры будут делать то же самое. Представьте: кто-нибудь попросит Вас провести встречу в 9 и 13 часов. А если встречи не состоятся? И такое бывает! Вывод: Вы потеряете четыре часа. Да, Вы знаете, что это время можно занять чтением нужной книги, да, новая информация - это всегда полезно. Но...Вы потратили на сборы и дорогу приблизительно три часа. И всё это для того, чтобы нервно полистать странички после первой несостоявшейся встречи, да и окончательно забыть все, что знаете после несостоявшейся второй? Хотите потерять время - проверьте всё сами.

4. Не откладывайте звонки в долгий ящик. Начните звонить именно сейчас. Иначе Вашего знакомого пригласит кто-нибудь другой. Отведите на перебор всего списка 30 дней. Это магическое число. За это время у Вас должна образоваться первоначальная команда. И у каждого из них будет свой список знакомых, поэтому отнеситесь внимательно к написанию своего списка знакомых. Он должен состоять минимум из 200 человек. “Плюс один человек” в Ваш список будет означать еще минимум 200 кандидатов в Вашу структуру!

5. Рекомендуем использовать диктофон. Обсудите вместе со спонсором Ваше приглашение по телефону. Это поможет улучшить качество деловых переговоров и, соответственно, статистику прихода людей на встречу.

6. Результативность телефонного общения во многом зависит от Вашего внутреннего настроя. Собеседник обязательно почувствует Вашу улыбку и расположение к нему. Точно также он почувствует и Ваш настрой. Если Вы не уверены в себе, не уверены в успехе вашего мероприятия, весьма мало вероятно, что итог Вашего разговора будет положительным. Для создания внутреннего настроя на работу можно использовать формулы самовнушения. Рекомендуем делать звонки в деловом костюме. Так Вы будете чувствовать себя увереннее. К тому же, когда перед глазами будет лежать четко написанный шаблон приглашения, Вы всегда будете знать, что говорить и не будете волноваться.

7. Начало разговора : приветствие («Добрый день/ вечер/ утро», «Здравствуйте»). «У тебя (Вас) сейчас есть время, чтобы поговорить со мной?» Это очень важный момент телефонного общения, так как Ваш звонок может застать человека в самый неожиданный для него момент.

ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ ПРАВИЛО ПРИГЛАШЕНИЯ

8. Делайте промоушен: 
- предложению,
- информации,
- встрече,
- руководителю.

9. Используйте технику «выбор без выбора», так называемая «вилка». Например: «Я могу договориться о встрече в 14.00 или в 16.00. Вас какое время больше устраивает?» Человек, думает, что выбирает он. На самом деле, выбираете Вы, исходя из планирования своего или спонсора.

10. Завершение телефонного разговора. Необходимо точно договориться о времени. Должна быть конкретика. Плохая статистика прихода Ваших приглашенных на встречу - не умение четко "поставить точку " в конце разговора. Например: "только давай с тобой договоримся точно, так как все время у нас расписано по часам. Я тебя представлю серьезному человеку. Не подведи меня. Будь на 15 мин раньше. Это важно для тебя"

11. Ведите статистику, отмечайте сколько Вы сделали звонков, сколько людей сказали "да", сколько пришло из них на встречу. Это необходимо, чтобы увидеть, что реально работает на практике.

Комментариев нет:

Отправить комментарий