Хочешь качественно улучшить свою жизнь?

Подпишись прямо сейчас на мою рассылку и получай руководство успеха!

ПОДПИСАТЬСЯ

среда, 12 октября 2011 г.

12 шагов сетевика успешного приглашения в МЛМ бизнес.


12 шагов сетевика успешного приглашения в МЛМ бизнес.
Я сегодня практически всю ночь не спал. У меня был не простой ночной переезд с Житомира во Львов. Ехал я на автобусе и с моим ростом невозможно комфортно сидеть в креслах, а тем более пробовать поспать.
Я приезжал на два дня к своим родным. Получил за эти два дня заряд внутренней энергии, так как давно не видел свою маму, сестричку, племянника и многих других.
Когда добрался домой, то лег поспать. Разбудил меня звонок одной моей знакомой. Цель этого звонка была пригласить меня на встречу и поговорить о бизнес предложении.
Мне стало интересно, но не бизнес предложение, а сам процесс. Просто я знаком с ее мужем, вместе работали в охране ночного клуба. Мы не раз говорили о бизнесе МЛМ, но он был к этому еще закрыт. А тут его жена меня приглашает поговорить о сетевом маркетинге. Это вызывает интерес.
Я по телефону пробовал ее раскусить наводящими вопросами о МЛМ компании, о встрече 2 на 1 или 1 на 1. Не так интересны ответы на вопросы, как проверка на профессиональность. Молодец, прошла. Хотя я ей дал понять, что другие проекты меня не интересуют.
Про что это говорит. Оля, так зовут мою знакомую, просто обрабатывает свой список знакомых. Ее не останавливает то, что я уже в другой сетевой компании, а она об этом знала. Есть список, есть работа.
Ваш список знакомых – это Ваш фундамент для начала сетевого бизнеса. В моей первой линии несколько человек из моего близкого окружения.
Как же приглашать кандидатов в МЛМ бизнес? Следуйте 12 пунктам, которые я советую, и этого будет достаточно, чтобы договориться о встрече.

1. Главная задача – договориться о встрече или пригласить кандидата на презентацию бизнес возможности или продукции.
 Хотя я предлагаю все же проводить встречи в два этапа. Сначала короткая встреча на 15-20 минут. А потом уже приглашение на презентацию.

2. Приглашение в сетевой маркетинг должно быть с «нулевой» информацией.
Не объяснять подробностей (о компании, о продукции, о маркетинг плане). Один маленький фрагмент картины Рембранта вряд ли докажет, что это произведение искусства. То же самое и с Вашим бизнесом.

3. Отбросьте все предубеждения
 (этот дурак, этот слишком бедный, этот слишком богатый и т.д.). Приглашайте как минимум 90% ваших знакомых.

4. Укажи человеку причину, почему Вы выбрали именно его.
 Рекомендую сделать простой комплимент или попросить рекомендации. Например: «… я знаю тебя как серьезного человека и поэтому подумал о тебе и хочу тебе предложить серьезное и доходное дело…» или «… ты не знаешь серьезных людей, которых бы заинтересовала возможность дополнительный заработок?»

5. Скажи МЛМ кандидату, чтобы он пришел со своей «второй половинкой» и у Вас появится вдвое больше шансов на успех.

6. Настаивайте на контакте,
 например: «… Пожалуйста, позвони мне, если ты не сможешь прийти. Я приглашу кого-то на твое место».

7. Пригласи в 2 – 3 раза больше людей.
 Если хочешь, чтобы пришло 2 человека, пригласи минимум 4 человека.

8. Предоставьте МЛМ кандидату выбор во времени.
 Назначьте 2 дня на выбор.

9. Во время разговора улыбайтесь!
 Собеседник почувствует это…

10. Обо всех неудачах в приглашениях обязательно консультируйтесь с МЛМ спонсором.

11. Смело звоните людям!
 Со временем это станет интересно.

12. Расслабьтесь, примите удобное положение,
 иначе Ваш голос будет напряженным, собеседник почувствует это и решит, что Вы что-то недоговариваете.
А когда Вы создадите свой успешный МЛМ бизнес, то можно задуматься и о покупке недвижимости вашей мечты. Успехов Вам в работе со своим списком знакомых.


Комментариев нет:

Отправить комментарий