Хочешь качественно улучшить свою жизнь?

Подпишись прямо сейчас на мою рассылку и получай руководство успеха!

ПОДПИСАТЬСЯ

четверг, 13 октября 2011 г.

Как выбрать идеальную МЛМ-компанию?

Как выбрать идеальную МЛМ-компанию?

Давайте сразу оговоримся, что идеального на свете очень мало. Идеальная для кого? Правильно, для вас.
Одна и та же компания может стать идеальной для одних и совсем неидеальной для других. Поэтому все будет зависеть от того, какие деньги вы ищете? Деньги в МЛМ бывают двух видов: быстрые и стабильные.
А еще ваш выбор будет определять, каких целей вы хотите достичь? Цели бывают промежуточные и главные.
Некоторые приходят в МЛМ достичь какой-то одной цели (скорее всего, промежуточной), достигают ее и потом уходят.
Любите ли вы людей? Любите ли вы обучаться и идти все время впереди? Нужен ли вам наставник? Хотите ли вы построить бизнес в интернете или вам нравится строить его в офф-лайне?
Видите, сколько вопросов может возникнуть. Но в любом случае есть несколько советов, которые пригодятся всем, кто хочет состояться в этом бизнесе, и я хочу вам о них рассказать.
1. Выберите себе хорошего наставника.
Многие не знают большую разницу между спонсором и наставником. Спонсор – тот человек, который вас подписал, не более того. Таких случаев много.
Наставник – это тот, кто обучает, воспитывает, ездит с вами, разбирает ситуации, отвечает на ваши вопросы, кто переживает за вас. Почему в бизнесе нужен настоящий наставник?
- потому что он заразит вас целями и мечтой и научит их достигать;
- потому что он передаст вам свои знания, навыки, сетевой и жизненный опыт;
- потому что он научит вас любить людей и то дело, которым вы будете заниматься;
- потому что он научит вас задавать себе и людям правильные вопросы;
- потому что он научит вас строить отношения в жизни и в бизнесе;
- потому что он покажет вам, “как прекрасен этот мир”…
2. Выбирайте простую, но эффективную для вас бизнес-модель.
Что я имею ввиду? Сетевой маркетинг 1.0, если вы не имеете навыков работы в интернете, и наоборот, сетевой маркетинг 2.0, если вы хотите свой бизнес строить в сети. 1.0 – это привычная модель, когда мы работаем с людьми вокруг себя, и 2.0 – если вам нравится работать через интернет. Самое лучшее для вас, если в компании есть обе модели:-)
Но в компании должна быть та модель, в которой вы себя лучше всего чувствуете. Ведь на дворе 21 век!
3. Обратите внимание на план вознаграждения.
Ну, для начала, узнайте общую сумму выплат в сеть, которую компания декларирует. Это должны быть суммы от 45% до 60%. Знаю по опыту, что там, где сумма выплат ниже 45%, много денег недовыплачивают в сеть, и там много разных условий.
Никогда не слушайте тех, кто рассказывает вам о чеках, которые получают лидеры компании. Запомните, можно размахивать у вас перед носом чеками лидеров, но денег у вас от этого больше не станет! А если вы хотите правду, спросите у человека, который предлагает вам стать дистрибьютором, сколько времени он сам в этой компании, и какой чек получает? Особенно важно для вас, за какой период времени он сам вышел на заработок (если он есть)?
4. Узнайте, кто стоит во главе компании.
Буду здесь краткой. Если цели и ценности человека, который создал такой бизнес-инструмент, совпали с вашими, можно спокойно отправляться в плавание. Я уже об этом писала здесь.
5. Какую ценность представляет собой то, что вы будете продвигать?
Я хочу сказать, что очень легко двигать на рынок то, что представляет собой большую ценность. Шампуни и помада уже не могут стать ценным продуктом, хотя этот товар тоже востребован.
Задайте себе вопрос: насколько товар ценен на рынке и где его можно купить, кроме как у вас? Если тот продукт, который вы предлагаете, можно купить только у вас, смело начинайте бизнес! Значит, эта ниша еще никем не занята.
Товар, который вы предлагаете, обязательно должен быть расходуемым, хорошего качества и относительно дорогой. Почему дорогой? С дешевым товаром вам придется работать в большом ассортименте и с большим количеством людей. С дорогим (в пределах 30-50 долларов) и комплексным по действию товаром вам придется сократить количество потребителей, но зато надо будет повышать ваш профессионализм. А продукт, который комплексный, решает очень много задач для потребителя одновременно.
И не забудьте про то, что клиент должен осознанно пользоваться вашим продуктом, и если вы хотите, чтобы он его постоянно у вас покупал, надо его обучить! Сейчас не надо тратить время на то, чтобы учить людей пользоваться шампунем, но учить людей пить правильную воду – это прямая ваша обязанность. Обучать людей нелегко, зато потом все будет просто.


Продукт
Есть продукт – есть бизнес. Почему это первично лично для меня? Т.к. поставил себе задачу построить бизнес, который можно передать по наследству, а это выполнимо в случае востребованного продукта, когда идут повторные покупки, когда появляется лояльный покупатель. Обратите особое внимание, есть ли у компании свое производство, своя научная база, имеет ли продукция международный сертификат качества, как себя позиционирует на рынке, участвует ли в международных выставках, имеет ли награды? Происходит ли постоянное расширение ассортимента продукции. Есть ли доказанная эффективность продукта?

Очень важно, чтобы линейка продукта была широкой, чтобы каждому, независимо от возраста и пола, можно было подобрать программу.
Продукт должен быть исключительно эксклюзивным, с запатентованной технологией. Из какой страны должна быть компания, это, конечно, дело вкуса. Я сторонник российской, да мне нравится поднимать все российское, хотя я в этом деле не фанат, машина у меня, к примеру, из другой страны.


Сколько лет на рынке компания


Здесь два момента, компания молодая на рынке 1-2 года, рынок свободный, риск большой. Компании 30 лет, рынок хорошо занят, зато надежно. Очень перспективно, по моему мнению, начать работу с компанией, возраст которой в районе 10 лет. Уже все отработано – обучение, методы работы, доставка продукции, бренд начинает быть узнаваемым, и в тоже время есть еще огромный потенциал для работы. Решайте и выбирайте сами. На самом деле здесь все будет зависеть от Вас.


Маркетинг-план компании


Маркетинг не дает денег и не забирает деньги - он дает только возможности.
В первую очередь маркетинг не должен быть потогонным. Каждый сам выбирает скорость движения, у каждого свои цели. И давление на человека ни есть хорошая идея. Почему это так важно? Мы приглашаем людей строить свой бизнес, тогда по какому праву мы им начинаем навязывать свою волю? Маркетинг план должен идеально совмещать выгоду для новичка и для лидера.

Для новичка – доход сразу, для лидера – остаточный доход, иначе это будет не бизнес, а работа. Пирог один, здесь искусство всем дать по заслугам. В основе маркетинг плана должно быть, чтобы лидер получал со всей глубины, независимо на каком уровне Ваши дистрибьюторы. Никаких отделений веток. Ваш чек не должен страдать, если Ваш дистрибьютор перерос Вас по рангу. Маркетинг план должен быть простой и понятный.


Цели и планы компании


Это важный момент, когда Ваши цели совпадают принципиально с целями и задачами компании, работа идет в унисон. Обратите внимание, как поставлена система обучения, какая информационная поддержка. Какое обучение платное, бесплатное. Какие есть методы работы, в том числе через интернет.
Дистрибьютор должен четко знать, что он будет конкретно иметь, продвигаясь по карьерной лестнице. Что входит в начальный пакет дистрибьютора? Может это и не так важно, но в работе помогает.
 
Вот и все, что я хотел бы вам посоветовать. Не забудьте о том, что сетевой маркетинг – это не лотерея, а обучение и труд, причем каждодневный, настойчивый и требующий усилий и времени с вашей стороны!
Удачи вам на вашем нелегком, но благодарном пути!

Комментариев нет:

Отправить комментарий