Хочешь качественно улучшить свою жизнь?

Подпишись прямо сейчас на мою рассылку и получай руководство успеха!

ПОДПИСАТЬСЯ

понедельник, 9 января 2012 г.

Мой первый год в бизнесе

Искренне хочу поделиться с Вами моим первым годом в бизнесе сетевого маркетинга !

Немного расскажу о себе...

По образованию я электротехник. В своей жизни я перепробовал множество работ в найме: грузчиком, продавцом, промоутером, торговым представителем в Луганске и в Киеве, устанавливал кабельное телевидение и проводил интернет.

И в один момент я задумался...

А ведь я постоянно нахожусь в крысиных бегах. Ты встаёшь по будильнику в 6.00 утра, в 9.00 уже  на работу, вечером домой в 18.00, телевизор и спать....завтра опять тоже самое и так каждый день 
будильник, работа, телевизор, сон...будильник, работа, телевизор, сон. И так пять или шесть дней в неделю. И на первый взгляд может показаться, что самый прекрастный момент в этой рутинной работе - это зарплата, НО и в тот миг, когда ты получаешь в руки деньги - они уже не твои. Почему? Потому, что ты этими деньгами уже расплатился за квартиру, за еду, за проезд, за одежду, за транжирство (в хорошем понимании) и т.д. Мало того я понял, что осуществляю мечты и цели другого человека, но не свои личные. И таким образом живут 80% людей на Земле.

Я искал выходы из того положения, в котором находился и в мою жизнь пришла уникальная возможность – СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ. В этот бизнес меня пригласил мой спонсор и наставник Печенин Сергей, за что хочу высказать ему ОГРОМНУЮ сердечную благодарность! Познание сетевого маркетинга благодаря Сергею перевернуло моё мировозрение на 180* и качественно изменило мою жизнь!
Он показал мне огромные возможности этой индустрии. И главное – дал понимание того, благодаря сетевому маркетингу, о чем я мечтал всю жизнь – это быть СВОБОДНЫМ человеком! И лёд тронулся:

Меня познакомили с президентом компании – Родиным Андреем. Это человек, который имеет опыт в бизнесе более 14 лет, имеет опыт создавать бизнес более чем 12 странах с товарооборотом более 700 000 $ ежемесячно. Очень уважаю этого человека и многому у него учусь.


Первые встречи, первые контракты, первые команды в регионах, я побывал в этом году 2 раза на море за последние 10 лет, тренинги по личностному росту… Когда находишься в окружении успешных людей, то сам становишься успешным.


Выездные семинары дают очень многое. Во-первых, как говорят “проваливается жетон”. Ты начинаешь осознавать для чего ты занимаешься этим бизнесом, какие возможности и перспективы заложены в нём. Лично для меня перспективы в этом бизнесе это: построение многотысячной сети потребителей с миллионными товарооборотами, как на Украине, так и за её границей, создание пассивного дохода более 50.000 $ в месяц, создание VIP-клуба – это клуб для партнёров компании, коллег по бизнесу, друзей,  у которых есть желание и возможность путешествовать по всему миру вместе и хорошо проводить время.


Во-вторых, семинары подобного уровня дают большой личностный рост! И понимание того, что нужно вывозить свою команду на такие события.


На сегодняшний день мой бизнес развивается более чем в 8 регионах Украины, начисляется более 200 партнёров, за первый год в бизнесе я посетил 2 раза морские курорты....

Посмотрите как живём мы, как мы отдыхаем, общаемся, и если вам понравится наш стиль жизни - я буду рад Вам помочь сделать очень увереные, динамичные первые шаги в бизнесе.




2 комментария: